МС Моторс Юг
Стерлитамак
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Проходите техобслуживание у официальных дилеров OMODA — это гарантия качественного сервиса, сохранения гарантии на автомобиль и профессиональной поддержки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА OMODA

Высокие стандарты обслуживания

— Оригинальные запчасти

— Соблюдение технологии ремонта

— Современное оборудование

— Квалифицированный персонал

Гарантия

— Гарантия на выполненные работы

— Прозрачная стоимость работ

Сервисы для владельцев

— 7 лет поддержки

— Помощь на дорогах

Страховые случаи

Официальные дилеры OMODA работают с лучшими страховыми компаниями, чтобы помочь вам с ремонтом после аварии. Они быстро восстановят ваш автомобиль, соблюдая все стандарты качества.

Услуги по страховым случаям (ОСАГО/КАСКО):*

  • Диагностика всех повреждений (видимых и скрытых);
  • Расчет стоимости ремонта;
  • Ремонт с использованием качественных материалов в рамках выплаты от страховой.  

*В пределах суммы, выплаченной страховой компанией.

Официальный сервис OMODA в Стерлитамаке

Грамотная эксплуатация автомобиля OMODA подразумевает проведение технического обслуживания и ремонта в официальном автосервисе. Только при соблюдении этого требования производитель выполняет свои гарантийные обязательства. Общий срок гарантии на автомобили бренда составляет семь лет.

Ремонт и техническое обслуживание OMODA в сервисном центре «МС МОТОРС ЮГ»

В официальном сервисном центре «МС МОТОРС ЮГ» выполняют ремонт и ТО OMODA. Также в дилерский центр можно обратиться для признания неисправности автомобиля гарантийным случаем.

Преимущества проведения сервисного обслуживания у официального дилера OMODA:

  • при ремонте или техническом обслуживании в дилерском центре сохраняется гарантия производителя;
  • сотрудники официального сервиса прошли специальное обучение, получили сертификаты и разбираются в особенностях различных моделей бренда;
  • автосервис оснащен оборудованием, которое необходимо для диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • сервисное обслуживание проводится в соответствии с инструкциями, разработанными производителем;
  • в дилерском центре есть запас деталей и расходных материалов. Поэтому в случае, если будет принято решение о замене какой-либо запчасти, клиенту не нужно будет ее искать;
  • поскольку дилерский центр получает запасные части и расходные материалы от производителя, цены оптимальны;
  • периодически проводятся акции, в ходе которых можно приобрести запчасти и расходники со скидками;
  • в период акций официальный дилер может снижать стоимость работ по ТО и ремонту автомобилей.

Чтобы записаться на техническое обслуживание или ремонт автомобиля OMODA, можно заказать обратный звонок на сайте. Менеджер дилерского центра свяжется с вами, уточнит характер неисправности и согласует время визита в автосервис.