МС Моторс Юг
Стерлитамак

Гарантия Omoda

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - CHERY AUTOMOBILE Co., Ltd или предприятие, изготавливающее автомобили марки CHERY-OMODA / OMODA на основании лицензионного или любого иного соглашения с CHERY AUTOMOBILE Co., Ltd, указанное в Паспорте транспортного средства (ПТС).

ДИСТРИБЬЮТОР - АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», расположенное на территории Российской Федерации, авторизованное (уполномоченное) CHERY AUTOMOBILE Co., Ltd на осуществление деятельности по продаже Дилеру Автомобилей и оригинальных запасных частей марки OMODA.

ИМПОРТЁР - АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

ДИЛЕР - Организация, расположенная на территории Российской Федерации и авторизованная (уполномоченная) Дистрибьютором на осуществление деятельности по продаже автомобилей и/или оригинальных запасных частей марки OMODA, по предоставлению Владельцу предпродажного, технического, гарантийного, послегарантийного обслуживания автомобилей OMODA с использованием оригинальных запасных частей.

АВТОМОБИЛЬ OMODA (АВТОМОБИЛЬ) - Автомобиль марки OMODA, поставленный Производителем Дистрибьютору и приобретённый Владельцем у Дилера или у предыдущего Владельца.

ГАРАНТИЯ - Гарантия качества на Автомобиль и оригинальные запасные части марки OMODA, предоставляемая Производителем в течение Гарантийного срока.

ВЛАДЕЛЕЦ - Лицо, которое приобрело Автомобиль у Дилера или у предыдущего Владельца.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - Запасные части, произведенные в соответствии с техническими требованиями Производителя, на основании лицензионного или любого иного соглашения, поставляемые Дилеру Дистрибьютором, приобретённые у Дилера.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - Ремонт Автомобиля OMODA с использованием оригинальных запасных частей OMODA с целью устранения выявленных недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки), выполненный Дилером безвозмездно для Владельца автомобиля OMODA в течение гарантийного срока.

Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ряд проверок и работ производимых Дилером в соответствии с требованиями Сервисной книжки на регулярной основе по прошествии определенного времени и (или) пробега и необходимых для поддержания технической исправности и безопасности автомобиля.

  • Условия предоставления гарантии

    Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

    • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.
    • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.
    • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.
    • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.
  • Условия гарантии

    Гарантия на Автомобиль OMODA составляет 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с ограничениями на некоторые компоненты, узлы и их детали указанными в Сервисной книжке.

    Гарантия 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии.

    Срок службы Автомобиля OMODA составляет 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

    По истечении срока службы Автомобиля OMODA его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия его технического состояния обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта у Дилера, а также при соблюдении иных требований в отношении эксплуатации Автомобиля OMODA, указанных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке.

    Исчисление срока гарантии начинается с календарной даты передачи Дилером нового Автомобиля OMODA первому Владельцу, и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на Автомобиль OMODA. При переходе права собственности на Автомобиль OMODA новому Владельцу необходимо получить доступ к личному кабинету клиента OMODA.

    На узлы/детали/агрегаты, использованные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия Гарантии на Автомобиль OMODA, в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Сервисной книжке.

    Для проведения гарантийного ремонта Владельцу необходимо предоставить (передать) Автомобиль OMODA Дилеру. Исчисление срока устранения неисправности в рамках гарантийного ремонта начинается с даты передачи Автомобиля OMODA Дилеру.

    Настоящие условия Гарантии действительны только на территории Российской Федерации.

  • Ограничения гарантии на компоненты, узлы и их детали

    Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:

    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Свечи зажигания
    • Тормозные колодки и накладки
    • Элементы остекления кузова, включая внешние зеркала заднего вида
    • Щетки системы стеклоочистителей
    • Тормозные диски
    • Механизм сцепления механической коробки передач

    Гарантия в 1 (один) год или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:

    • Внешние декоративные элементы отделки кузова
    • Система обогрева стекол

    Гарантия 3 (три) года или 60 000 км. в зависимости от того, что наступит ранее:

    • Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг
    • Сайлент-блоки, шаровые шарниры, рычаги подвески, резино-металлические и резиновые опорные элементы ходовой части, стойки стабилизатора, ступичные подшипники
    • Рулевое колесо
    • Амортизаторы и пружины передней и задней подвески, а также их пыльники, упругие упорные элементы
    • Прочие резино-технические изделия (пыльники, уплотнения и прокладки)

    Гарантия на Автомобиль OMODA, используемый в коммерческих целях ( сервисы аренды, такси, каршеринга), составляет:

    • 1 (один) год или 100 000 км. пробега

    или

    • 3 (три) года или 100,000 км. для автомобилей, оснащенных телематической системой на регулярной основе передающей данные о пробеге автомобиля, а также на регулярной основе проходящих регламентное техническое обслуживание у официальных дилеров марки OMODA в зависимости от того, что наступит ранее со следующими ограничениями и исключениями, указанными ниже.
  • Условия предоставления гарантии на лкп и сквозную коррозию кузова

    Гарантия распространяется только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на Автомобиль OMODA при его производстве.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA сохраняется только при условии соблюдения правил эксплуатации Автомобиля OMODA и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжке.

    Обязательным условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и гарантии от сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова и устранение выявленных повреждений кузова Автомобиля OMODA Дилером в течение 1 (одного) месяца с момента фиксации повреждений.

    Отметка о проведении регламентного осмотра кузова должна быть проставлена Дилером в Сервисной книжке.

  • Гарантия на запасные части

    Гарантия, предоставляемая на оригинальные запасные части OMODA, приобретенные у Дилера и установленные на Автомобиль OMODA Дилером, составляет 1 (один) год или 30 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением запасных частей OMODA, указанных ниже.

    Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:

    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Свечи зажигания
    • Тормозные колодки и накладки
    • Элементы остекления кузова, включая внешние зеркала заднего вида
    • Щетки системы стеклоочистителей
    • Тормозные диски
    • Механизм сцепления механической коробки передач
  • Исключения из гарантии

    Все виды гарантийных обязательств производителя не предоставляются на следующие узлы, системы и детали:

    • Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида.
    • Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
    • Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
    • Стёкла.
    • Лампы.
    • Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
    • Предохранители.
    • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные).
    • Шины (гарантия предоставляется производителем шин).
    • Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
    • Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию Автомобиля OMODA без одобрения Производителя/Дистрибьютора, например, установка дополнительного оборудования.
    • Неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
    • Неисправности, возникшие в результате использования/установки на Автомобиль OMODA неоригинальных запасных частей.
    • На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.
    • На неисправности Автомобиля OMODA, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в Сервисной книжке.
    • На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).

    Не являются неисправностями и не покрываются гарантией:

    • Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
    • Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
    • Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
    • Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
    • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
    • Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей
    • Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.

Гарантия OMODA у официального дилера в Стерлитамаке

Условия гарантии OMODA перечислены в документации, которую автовладелец получает при покупке автомобиля у официального дилера. Гарантийные обязательства производителя действительны только в том случае, если владелец автомобиля соблюдает все требования.

Основные требования производителя OMODA:

  • точно по разработанному производителем графику проводить ТО автомобиля, заменять расходные материалы;
  • при ремонте и ТО использовать оригинальные запасные части и расходные материалы;
  • ТО и ремонт проводить только в автосервисе, принадлежащем официальному дилеру.

При выполнении перечисленных требований гарантия составляет три года (или до того момента, пока автомобиль пройдет 100 тыс. км). Если автовладелец в течение трех лет выполнял все условия производителя, то получает право еще на четыре года дополнительной технической поддержки (или до того, как автомобиль пройдет 200 тыс. км). Это продление на четыре года гарантии на основные узлы и агрегаты.

Требования производителя объясняются тем, что любая из моделей OMODA — высокотехнологичная система. Износ одного из элементов влияет на работоспособность остальных. На основе многоступенчатых тестов определены примерные сроки службы расходников и быстроизнашивающихся деталей. Заменяя их согласно графику, можно избежать преждевременного ремонта наиболее дорогих узлов и агрегатов.

Гарантия на автомобили OMODA в автосалоне «МС МОТОРС ЮГ»

Автосалон «МС МОТОРС ЮГ», как официальный дилер бренда в Стерлитамаке, уполномочен решать, распространяется ли гарантия от производителя на обнаруженную клиентом неисправность автомобиля. Решение о признании случая гарантийным принимается оперативно.

В автосервисе «МС МОТОРС ЮГ»:

  • есть запас деталей и расходных материалов, которые могут понадобиться для ремонта автомобилей;
  • персонал прошел специальное обучение и знаком с особенностями моделей бренда;
  • персонал аккуратно и в обозначенные сроки выполняет техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Чтобы записаться на техническое обслуживание или гарантийный ремонт, закажите обратный звонок. Менеджер автосалона свяжется с вами и согласует время визита в дилерский центр.